Menu

Курсы маркетинга

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и подобные"глюки" не дают человеку стать богатым, и самое главное - как можно устранить это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Гостиничный бизнес субъекта Российской Федерации и возрастание его роли в современных условиях. Анализ факторов и тенденций развития рынка гостиничных услуг в России. Оценка перспектив развития гостиничного рынка города Москвы. Предпосылки эффективного управления гостиничными предприятиями. Особенности процесса подготовки высокопрофессиональных работников, компетентных специалистов и совершенствование менеджмента, как определенное условие повышения эффективности функционирования гостиничного комплекса. Роль персонала в гостиничном бизнесе. Анализ перспектив и потребности гостиничных предприятий в обеспечении современным кадровым потенциалом. Подходы к разработке инновационной стратегии управления персоналом на предприятиях гостиничной отрасли.

Управляющий отелем

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т. После того, как цивилизация стала отказываться от явного рабского труда, персонал гостиниц наполнился наемными рабочими из числа наиболее малообеспеченных слоев населения.

Сегодня же, работа в гостиницах крупных городов, среди тех же низших слоев, считается даже престижной.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса Федеральное агентство по туризму и Государственный университет управления (г. Москва ).

Сухая теория и практика часто расходятся друг с другом, а рассказ человека, для которого ресторанный бизнес — ежедневная работа на протяжении многих лет, крайне интересен и полезен. Ниже приводятся наиболее интересные фрагменты лекции И. Секреты профессий постигаются по большей части на практике, передаются прямо на рабочем месте, из рук в руки, из уст в уста С чего начать? Открывая и раскручивая ресторан, вы должны, в первую очередь, думать об экономике, просчитывать каждый свой шаг, иначе успеха вам не видать.

Не потеряй свой шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Ни в коем случае нельзя действовать на основании одной только интуиции, на авось, исходя из посыла: Я видел достаточно много таких ресторанов, и все они кончили плохо. Рассчитывать на то, что они сделают вам выручку, наивно. И не будет у вас ни друзей, ни ресторана. Каждому ресторатору я рекомендовал бы закончить бухгалтерские курсы чтобы хорошо считать и предпринять необходимые шаги к юридическому самообразованию чтобы знать законы, по которым вам предстоит работать, и понимать, каких неприятностей следует ждать от контролирующих органов.

Кафедра туризма и гостиничного сервиса ИИЯМТ

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Основные направления научной деятельности в сфере управления гостиничным и ресторанным бизнесом в филиале РГСУ г. Основные направления научной деятельности кафедры: Управление конкурентоспособностью объектов индустрии гостеприимства Сочи 5. Комплексное применение маркетинговых инструментов оптимизации сбыта туристских услуг 8.

Организационная культура предприятия гостиничного бизнеса, . бизнеса Государственного университета управления при чтении лекций, .. Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Москва.

Лучшие вузы гостиничного, ресторанного, туристического бизнеса и торговли Управление гостиницей, рестораном или туристическим агентством — неплохой бизнес. Кто будет зарабатывать на менеджменте сферы услуг через лет, определяют лучшие вузы: Недавно к ним присоединился МГУ. В году Ростуризм предложил принять участие в добровольной аттестации гостиницам по всей России. При этом некоторые продолжают брать по 4 тыс руб за номер в день, что сравнимо с ценой четырехзведного отеля в Праге или Вене.

Аналогичная ситуация с ресторанами, супермаркетами: Получается, что Россия отстает по уровню развития предприятий сферы услуг. Из направлений этой сферы у нас лучше всего развит международный турбизнес отправка наших граждан на отдых за границу и сетевая торговля — гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры.

Ресторанное дело где учиться. Специальность «Гостиничное дело» (бакалавриат)

В исследовании приняли участие 36 кадровых агентств Москвы. Агентствам было предложено назвать самых популярных специалистов по ти сферам деятельности и вузы, выпускники которых пользуются наибольшим спросом у работодателей. Выбирая вуз, мы редко задумываемся над тем, а что дальше — какой будет жизнь после диплома, в какие компании мы попадем. Кажется, поступил — и поймал удачу за хвост!

Но пять лет пролетают быстро, диплом на руках, вы идете к работодателю, и тут начинается самое интересное… Вы были уверены, что юристы — самые востребованные специалисты, оказалось — ничего подобного… У вас почти красный диплом, а у вашего конкурента — такого же молодого специалиста, например, из МГУ им. Проанализировав количество вакансий на работных сайтах, мы выбрали 12 сфер, представляющих наиболее перспективные направления подготовки, и расположили их в порядке востребованности специалистов на рынке труда:

За границей, например в Польше, есть даже академии гостиничного бизнеса (WSHiG). В РФ также есть учебные заведения, в которых можно освоить.

Стратегия развития создаваемой общенациональной системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма подразумевает вовлечение большего количества региональных площадок и учет специфики потребности регионов. Москва , доктора экономических наук, профессора В. В Строева и директора Института управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций ГУУ, заведующего кафедрой управления в международном бизнесе и индустрии туризма, доктора экономических наук, профессора А.

Стороны обсудят вопросы кадрового обеспечения развития туристской деятельности в Приморском крае, в том числе ввиду создания по распоряжению Президента России В. Предметом обсуждения также станут пути отражения региональных особенностей индустрии туризма Приморского края при создании и развитии общенациональной системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма и определение наиболее актуальных программ повышения квалификации специалистов индустрии туризма Приморского края.

Безусловно, требуется дальнейшая работа по формированию системы профессионального образования: Мы и самостоятельно проводим целый ряд дополнительных программ. Наша справка Государственный университет управления является ведущим вузом России по подготовке управленческих кадров в различных отраслях экономики, в т. В рамках данного проекта в текущем году разработано десять программ повышения квалификации, по которым проходят обучение за счет средств федерального бюджета более 4 тысяч специалистов индустрии туризма, преимущественно в дистанционном формате.

Сергей Сташков

Особенности функционирования туризма в рекреационном комплексе Кавказских Минеральных Вод Коллективная монография Особенности туризма в современной России на примере Кавказских Минеральных Вод - Невинномысск: Стратегия развития международного образовательного туризма коллективная монография. К первоначалам Железноводска монография Пятигорск. Совершенствование менеджмента предприятий туристской индустрии в современной России монография.

Туризм в системе межкультурных коммуникаций:

расположили следующие ВУЗы в области гостиничного бизнеса с точки зрения ГУУ МИРБИС РЭА ИТИГ (РГУТИС) Vatel (РМАТ) Если еще и аргументы тех наших вузов, которые преподают гостинично-ресторанный бизнес.

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств. Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей.

Вместо того чтобы сидеть в пыльном офисе, видеть каждый день одни и те же лица, сотрудники туристических агентств и отелей постоянно общаются с новыми клиентами, даря им удовольствие от отдыха.

Зарубежные вузы-партнеры по программам студенческих обменов и двойных дипломов?

В должности Директора по персоналу Наталья занимается Управлением и развитием персонала вверенных ей территорий — общая численность персонала сети превышает сотрудников. Наталья, скажите, пожалуйста, как вы попали в гостиничный бизнес? Начиная с 3 курса института работала в туристическом агентстве, занимаясь продажей туров в Юго-восточную Азию.

За рубежом большинство карьерных путей в этом бизнесе начинается с сертификата института менеджмента туризма и гостеприимства и диплом ГУУ. туристического и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве.

Московский государственный университет имени М. Ломоносова Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет.

В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне.

После чего студенты вполне профессионально в качестве экономистов, юристов и управленцев могут самостоятельно разработать бизнес-план открытия частного отеля. Наилучшим учебным заведением мирового уровня для получения профессии управляющего отелем является Отельный институт в Монтрё в Швейцарии — Н , .

Ступеньки карьеры и перспективы Управляющий отелем — высшее звено в карьере гостиничного бизнеса. Следующей ступенью карьерного роста может быть управляющий сетью гостиниц либо совладелец, а затем и владелец гостиничной сети или отдельного отеля.

Государственный университет управления

В состав делегации вошли: Основная цель Ассоциации — сближение всех форм образования в Европе в рамках развития и интернационализации индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса. Государственный университет управления активно сотрудничает с и был награжден за разработку и реализацию новаторского туристического проекта в Калининградской области в году.

Государственный университет управления. Специализация «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии». Проведение обучения и подготовка кадров по специальности «Менеджмент гостиничных и ресторанных.

Распространенные подходы к оценке на основе достижения заданного результата деятельности предприятия нецелесообразно применять вследствие большей опосредованности связи результата с усилиями по преобразованию организационной культуры. Что касается подхода, ориентированного на достижение эффективного процесса управления гостиницей, то основные трудности автор связывает с выбором критериев и с полнотой оценки эффективного процесса управления.

Установлен цикл повтора этапов до тех пор, пока обстоятельства внутренней и внешней среды гостиницы не потребуют пересмотра подхода и ракурса развития организационной культуры. Система обучения персонала в гостинице представляется тремя видами: Особое внимание уделено наставничеству. Целесообразно, чтобы работники чувствовали иногда себя гостями своей гостиницы тренинг 4.

При этом условии то есть лично на себе они могут оценить положительные и отрицательные стороны обслуживания в гостинице, что позволит им не только лучше знать свой продукт, но и оптимизировать работу служб. Гостиница стремится создавать условия для успешного применения работником полученных знаний. Применяется моральное стимулирование сотрудников к использованию на практике новых навыков, вносятся изменения в должностные инструкции.

Практическое использование полученных знаний учитывается при аттестации сотрудника. По завершению обучения в гостинице проводятся посттренинговые мероприятия.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!