Menu

Статьи бизнес-тренеров

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и подобные"глюки" не дают человеку стать богатым, и самое главное - как можно устранить это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

Московский государственный технический университет им. Баумана национальный исследовательский университет Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет. В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне. После чего студенты вполне профессионально в качестве экономистов, юристов и управленцев могут самостоятельно разработать бизнес-план открытия частного отеля.

Осуществление деятельности в гостиничном бизнесе

Как продавать, не продавая: Владимир Якуба Гостиничный бизнес ставит своей целью угодить клиенту, ведь только на лояльных и довольных клиентах строиться этот бизнес. Особое внимание необходимо уделять процессу продаж в сфере услуг. Сегодня я расскажу несколько секретов общения с клиентами, как выстроить диалог, чтобы продать не продавая. На сегодняшний день бизнес в гостиничной сфере переходит онлайн — большинство клиентов и продаж приходит из Интернета.

Традиционная работа по привлечению продаж все чаще носит консультационный характер.

Вакансия Менеджер по работе с клиентами (оснащение гостиничного бизнеса). Зарплата: от до руб.. Санкт-Петербург. Требуемый опыт.

Деловой и конгрессный туризм приносят отелям высокие прибыли. Обслуживание гостиницами мероприятий позволяет получать доход одновременно по нескольким статьям: Отметим, что глобальный экономический кризис наряду с негативным воздействием на этот рынок вызвал и целый ряд позитивных изменений. Более гибкой стала ценовая политика гостиниц, многие из них стали предлагать существенно более мягкие условия оплаты и аннуляций. На базе уже действующих отелей и других средств размещения появились новые продукты, к которым клиенты проявляют заметный интерес.

Не потеряй свой шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Появились специализированные ТМС-компании , которые наряду с туристическими посредниками, работающими в корпоративном сегменте, внесли в деловой туризм профессиональные особенности, среди их предложений — много новых, в том числе сложных, комбинированных и эксклюзивных. Специалисты связывают ее с развитием российской индустрии в целом. Клиенты стали более грамотны, разборчивы и требовательны.

В то же время в условиях кризиса многие из них пересмотрели свое отношение к целям и бюджету организации корпоративных мероприятий и деловых поездок, стали более тщательно подходить к формированию статей расходов на эти цели. Наметился рост интереса к проведению деловых программ в российских регионах, и это очень отрадно.

Автор и ведущая тренинга

Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами. Дополнительные пожелания Опыт работы не менее 3 лет в гостиничном бизнесе в сфере оказания СПА услуг при гостинице. Образование Среднее Руководство рестораном с грузинской, европейской и русской кухнями. Дополнительная информация по вакансии: Ресторанный бизнес Ответственность Дополнительные бонусы:

Как выучить деловой английский работнику гостиничного бизнеса Мы подобрали лучшие книги, популярные и необходимые.

Именно он встречает гостей и создает первое впечатление от пребывания. Круг обязанностей администратора гостиницы не ограничивается работой за стойкой регистрации, он дает поручения обслуживающему персоналу, общается с постояльцами и делает все возможное для их комфортного пребывания. Рассмотрим подробнее, какими качествами должен обладать такой специалист, чем ему придется заниматься каждый день и, где можно получить образование, которое позволит начать карьеру в этой интересной профессии.

Описание профессии администратора гостиницы Администратор гостиницы объединяет в себе несколько ролей: Это напряженная работа, где требуется коммуникабельность, позитивный настрой, стрессоустойчивость, умение проявлять лидерские качества и управлять. Стремительное развитие международной индустрии гостеприимства порождает стабильную потребность в профессиональных администраторах, которые не только умеют консультировать клиентов и выдавать ключи, но и разбираются в тонкостях гостиничного бизнеса.

Знание нескольких языков, качественное образование и опыт работы открывают таким специалистам двери международных пятизвездочных отелей и частных бутик-отелей класса люкс. Они могут работать в любой точке мира, начиная с маленьких европейских городков и заканчивая большими курортами на островах Карибского моря. Обязанности администратора гостиницы Начнем с того, что профессия администратора обязывает знать все о работе гостиницы и событиях на ее территории.

Он приветствует и регистрирует постояльцев, следит за доставкой багажа в номер, отвечает на все возникающие вопросы не только гостей, но и персонала, осуществляет чек-аут, информирует о дополнительных услугах и доставляет корреспонденцию. Чем еще занимается администратор гостиницы? Он отвечает за создание домашнего уюта и комфорта всем гостям. Его зона ответственности: По сути, это оперативный управляющий, от работы которого зависит эффективность всего отеля.

Правила общения

Контакты Инновации в сфере гостиничного бизнеса Современные тенденции развития бизнеса показывают, что для обеспечения высоких позиций на рынке гостиничных услуг необходимо проводить эффективное планирование и прогнозирование с использованием ключевых показателей эффективности . В связи с постоянно возрастающей конкуренцией между гостиницами и гостиничными сетями, неизбежным является необходимость повышения производительности работы гостиничных комплексов, внедрения инновационных методов и технологий в деятельность гостиниц и их управление, повышение качества обслуживания клиентов, повышение профессионализма сотрудников и т.

предназначены для контроля и измерения эффективности применения тех или иных мер, позволяющих выполнить стратегические задачи предприятия. -технологии как новый фактор роста предприятия Существует широкий ряд подходов к работе с , наиболее прогрессивным и эффективным методом является использование информационных систем класса .

системы позволяют создавать интерактивные приложения, позволяющие оперативно и наиболее показательно анализировать и интерпретировать данные.

Вакансия Менеджер по продажам гостиничных услуг. Ведение клиентов отеля (корпоративный сегмент) для поддержания и увеличения доходов; Высшее образование;; Опыт работы в гостиничном бизнесе не менее 1 года ;.

7 купить бу - ЛДФ , официальный дилер. Автосалон в Москве. Гостиничное дело Работа персонала гостиничного предприятия с клиентами Клиенты гостиничных предприятий и их типы Для того чтобы добиться успеха в процессе реализации гостиничного продукта, важно четко представлять себе психологический тип клиента, с которым вы имеете дело. Это позволит не только значительно упростить процесс обслуживания клиента, сэкономив время, но и обеспечить максимальное удовлетворение его запросов и потребностей, а значит, и увеличить доход предприятия.

Существует много психологических типологий клиентов по темпераменту, поведению, виду принятия решений и др. Типология, в основу которой положены два параметра поведения - активность и эмоциональная отзывчивость - выделяет следующие типы клиентов: Наиболее предпочтительным типом клиентов для гостиничного предприятия является клиент-"добряк".

Правила проживания в гостинице: что нужно знать отельерам и их клиентам

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Вид деятельности Общаться с людьми помогать, обслуживать, консультировать Краткое описание Менеджер в гостинице или, как его еще называют, управляющий — человек, который организует слаженную работу всего персонала так, чтобы гостям отеля было комфортно и приятно находиться в нем. Он руководит всеми службами отеля — от охраны до поваров. От качества его работы зависит имидж и репутация гостиницы, и его основная задача — сделать так, чтобы в следующий раз гости захотели вернуться именно в этот отель.

Прежде всего, менеджер контролирует и старается улучшить качество предоставляемых услуг.

Используйте ведущую в мире глобальную систему дистрибуции, которая позволяет клиентам просматривать, находить и бронировать гостиницы с.

У такой индустрии существуют свои правила и законы, которым руководители и их сотрудники обязаны следовать для поддержания хорошей репутации гостиницы. Экономика гостиничного бизнеса зависит как правило, от сезонности и места расположения отеля. Но также нельзя забывать о грамотном маркетинге, который является главным инструментом для продвижения вашего дела и может эффективно повлиять на активность ваших клиентов. Если вы имеете маломальский опыт в становлении гостиничного бизнеса, то вам уже давно известно, что прежде всего нужно оценить свою целевую аудиторию и её особенности.

Необходимо определиться с дополнительными услугами, ведь значительную часть дохода могут составлять именно они. Основной целью маркетинга является преподнесение бизнеса в позитивном и выгодном ключе, который привлечёт к вам как можно больше посетителей вне зависимости от сезона. Таким образом, следует обозначить, что маркетинг гостиничного бизнеса — это стратегия, направленная на стремительное развитие гостиницы. Для того, чтобы ваша гостиница была востребована, используют несколько приёмов: Интернет наше всё, а значит вам необходим свой интернет-ресурс, который будет уникальным, информативным, и конечно же интересным.

Реклама в СМИ. Найдите средства массовой информации с похожей аудиторией, что и у вас, чтобы публиковать свои статьи эффективно для вашей гостиницы. Проведение -акций. Такой тип маркетинга положительно влияет на популяризацию гостиницы, способствуя сближению со своей публикой.

Организационная структура гостиницы

Организация работы с клиентами в гостиничном бизнесе Организация работы с клиентами в гостиничном бизнесе весь номер от При этом важно не только учитывать потребности людей во время проживания, но и грамотно выстраивать работу с ними уже после выезда из гостиницы: Только тогда, когда человек чувствует внимание, он захочет вернуться к вам снова.

Заказать интернет маркетинг для гостиничного бизнеса у специалистов студии Удовлетворение реальных потребностей клиентов в необходимый срок. Для этого необходимо много работать над качеством вашей работы, .

При организации подобных акций каждое предприятие должно ответить себе на следующие вопросы: Считается, что положительную оценку деятельности можно дать тогда, когда эта работа ведет к росту симпатий к предприятию. Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов. Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости от потребителей информационных сообщений.

В данном случае представляется целесообразным в гостиницах, где останавливаются отдыхающие, иметь специального сотрудника, работающего с гостями. Однако и в городских отелях представляется оправданным присутствие специалиста по контактам с гостями, причем не только в рамках программ, касающихся приема Р-клиентов - артистов, политиков, спортсменов и т. Будучи инструментом коммуникативного маркетинга, деятельность не должна пренебрегать личными контактами. воспринимаются чаще всего как диалог, в котором информация не только идет к клиенту, но и получается от него.

На этом основан контроль эффективности и действенности мероприятий. Для этого, с одной стороны, прослеживают правильность проведения действий и мероприятий, охват ими соответствующих целевых групп на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса, а с другой стороны, организуют учет взаимных интересов партнеров.

Менеджер по работе с клиентами (гостиничный бизнес)

Кофаундер и президент компании веб-платформа для организации работы гостиниц Александр Шашоу отмечает, что отличный клиентский сервис — это уверенное преимущество для стратапов, которое нельзя упускать. Более того, начинающие компании в вопросах пользовательской поддержки должны обращать внимание на пример работы гостиниц и отельного бизнеса в целом, а также перенять несколько полезных уроков. Никогда не говорите"нет" Персонал гостиниц никогда не говорит"нет".

Это практически запрещенное слово.

Новые вакансии: Гостиничный бизнес в Москве. Бесплатный и быстрый поиск среди Компания Legal Bridge ищет Главного бухгалтера для клиента.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т.

Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника. Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т.

Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т.

Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах . Директору по административной части подчиняются контроллер, менеджер отдела маркетинга и продаж, главный инженер, служба безопасности, отдел персонала. В качестве собственника могут выступать государство, муниципалитет, частный владелец, акционерное общество. Акционеры избирают совет директоров число членов совета, избираемых от акционера, пропорционально доле принадлежащих ему акций.

Карьера в гостинице

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!