Menu

Заказать мероприятие

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и подобные"глюки" не дают человеку стать богатым, и самое главное - как можно устранить это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

Программа курса Особенности Курс онлайн-школы , посвященный маркетингу в организации мероприятий и продажам в -индустрии. Программа обучения предназначена для управляющих -компаний и профессиональных организаторов, планирующих стать руководителями. Курс проводит эксперт сферы -маркетинга Алина Баженова. Во время обучения вы получите полный комплект теоретических знаний по маркетингу, научитесь изучать рынок услуг, выбирать верную стратегию, разрабатывать презентацию продукта и его предложение. Все, что нужно знать о маркетинге и продажах в -индустрии, представлено в этом компактном и полезном курсе. Введение в -маркетинг и продажи. Учимся анализировать конкурентные предложения и выбираем стратегию развития. Создание услуги и формирование ценового предложения.

- : получить лиды без холодных звонков!

Значительную часть -мероприятий можно отнести к прямому маркетингу директ маркетингу. Системы отчетности и управление проектами в [ править править код ] Широкое распространение в получили системы онлайн отчётности. Они помогают автоматизировать рутинные операции по сбору данных от полевого персонала промоутеров, супервайзеров , мерчандайзеров , аудиторов, тайных покупателей и сведение их в единый отчёт для заказчика. Как правило, такие системы позволяют:

Простые работающие методы!" В последнее время мы часто слышим от своих клиентов - «сейчас нет продаж», «санкции негативно влияют на бизнес».

Декан факультета социальной психологии 15 февраля г. Заведующий кафедрой социальнокультурного сервиса и туризма С. Рамзина 12 февраля г. Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры социально-культурного сервиса и туризма Протокол заседания 5 от 11 февраля г. Дисциплина относится к обязательным дисциплинам вариативной части рабочего учебного плана. Форма обучения Объем дисциплины Контактная работа: Лекции Практические занятия Самостоятельная работа, в том числе очная 4 ЗЕ, акад.

Форма контроля: Экзамен Форма обучения Объем дисциплины Контактная работа: Лекции Практические занятия Самостоятельная работа, в том числе заочная 4 ЗЕ, акад. Экзамен 3 4 .

Не потеряй свой шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

для мероприятий: как обосновать финансовую ценность события. Методология , США

Современное понимание маркетинга и его место в структуре компании Анализ текущих ресурсов и возможностей компании, определение преимуществ компании Избавляемся от пожирателей ресурсов: Управление сервисом и лояльность потребителей Способы получения прибыли от сервиса Способы оценки потребительской удовлетворенности Расчет прибыльности клиентов для оценки экономической эффективности сервиса Определение разрывов в области сервиса: Какая бывает рассылка основные виды.

Контентные рассылки.

Говорят, что в event-бизнесе % продажи приносит только «сарафанное Используете ли вы креативные методики в продажах .

Нужна помощь? Позвоните нам: Руководители ивент-агентств, сотрудники ивент-компаний, чья профессиональная деятельность связана с продажей услуг. Цель тренинга: Научить участников приемам переговоров, которые позволяют больше и эффективнее продавать. Особенность тренинга: Вас не будут мучить скучными часовыми лекциями. Программа тренинга: Действия в ситуациях: Проведение встречи с клиентом. Помощь клиенту в принятии решения.

Каждому участнику по окончании обучения выдается сертификат. И в первый рабочий день я уже рвусь применить на практике полученные знания!

-менеджмент

Алло, я хочу купить у Вас стенд - исследование отделов продаж Понравилось? Поделитесь с друзьями! Ушедший год стал для участников выставочного бизнеса временем, когда стереотипные экономические модели перестали работать.

Ивенты для Вас и вашего бизнеса Киев. Управление отделом продаж Эффективное использование методов нематериального мотивирования.

Спрашивается, зачем? Затем чтобы потом делать отменные фирмы, как удобные диваны Часть 1 Жил-был молодой специалист и работал он в разных фирмах, если точнее, то в трех, в каждой в среднем по одному году. И везде все было одинаково: И тогда он с друзьями открыл свое дело. После посещения семинаров стало не просто понятно, что делать, но и как делать Каждая встреча с потенциальным Клиентом — редка,"эксклюзивна" и неповторима. Каждая требует предварительного"изучения" и"проработки" ситуации.

Самые популярные программы

Увеличение среднего чека. и — самые распространенные способы увеличения среднего чека. Часто их путают, и считают, что они взаимозаменяемы, но это не так. подразумевает продажу более дорогих товаров, которые являются качественней или функциональней от первоначального запроса покупателя. Например, покупатель пришел за смартфоном. У него могут быть сформированы предпочтения касательно торговой марки, цвета, размера.

Внешние и внутренние Event - мероприятия: стратегия, тактика, практика Практикум: «Метод анализа статистики продаж для выбора правильных.

- , Избранное, Топ 10, агентства, - , Мобильный маркетинг, Интернет-реклама, Реклама в социальных сетях - — это команда профессионалов в журналистике, маркетинге, , организации мероприятий, социологии, -менеджменте, мониторинге, интерактивных коммуникациях. ИнтелСпорт ИнтелСпорт, - , Топ 10, Избранное Компания специализируется на проведении корпоративных турниров по интеллектуальным и спортивным играм, а также на организации различных спортивных мероприятий и тимбилдинге. Агентство оказывает весь комплекс услуг по креативному и техническому обеспечению мероприятий.

, 3 графика и анимация, - , Видео-продакшн, Креативные агентства, Презентации, Нестандартные носители, Дополненная реальность, Плазменные панели, Избранное, Топ 10 Студия занимается разработкой и реализацией креативных концепций, интерактивных инсталляций, 3 -проекций, событийных и арт-проектов, выпуском мультимедийного контента и разработкой программного обеспечения. Компания является поставщиком профессиональных технических решений, связанных с проекционными системами и осветительным оборудованием для оформления масштабных шоу.

Компания оказывает услуги в областях бренд-консалтинга, маркетинговых и внутрикорпоративных коммуникаций, организации мероприятий и маркетинговых акций. Кроме того, компания занимается организацией российско-китайских и других зарубежных проектов.

Новые методы продаж инвестиционных продуктов

В августе уже проходил подобный тренинг. Приятно, что участниками тренинга стали не только ивенторы Москвы, но и представители из различных регионов нашей страны: Ростова-на-Дону, Самары и Ставрополя. Кузьмина Марина Алексеевна — тренер-практик, практический психолог, -менеджер с 10 летним опытом управления персоналом, и 10 летним опытом в бизнесе.

Реклама indoor в бизнес центрах. . Предаставляю европейскую компанию по организации и проведению крупных ивентов и масштабных мероприятий. В статье рассмотрены основные методы обучения персонала и . В других - кроме тренинга - построение технологии продаж в целом.

Впервые в России началась подготовка специалистов по организации массовых, корпоративных и частных праздников, а также -акций, презентаций. Цель Школы - создать систему профессионального образования в области -менеджмента в России. Задачи Школы: Особенности Школы: Авторская школа Сергея Князева для -менеджеров в настоящее время — первое и единственное в России учебное заведение в области -бизнеса.

Вот как Сергей Князев говорит об этом:

ТРЕНИНГ ПРОДАЖ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ «СКРИПТО-НЕТ

Организация продаж"на поток" в 2 Коллеги, всех с пасмурным Питерским днем Хочется услышать дельные мысли бывалых, а может и практические кейсы куда уж без них по такой простой теме, как"Продвижение -агентства". Сами существуют уже 5 лет, есть текущие крупные клиенты, все круто. Но развития дальше и новых клиентов нет. Это уже не круто Ни построенного отдела продаж, ни настроенной маркетинговой политики нет. Все на любимой нами"сарафанке" и"счастливом случае".

Никакой аналитики так же не велось В общем"чистый лист".

Вы только начинаете свой event -бизнес и не знаете, как ярко заявить о Методы выявления потребностей: вопросы и приемы активного слушания. Вы хотите научиться эффективному алгоритму продажи и.

Свето- и звуко- оборудование подбор, настройка. Что такое ивент менеджер? Это креативщик, управленец, проект-менеджер. Хорошим спецом можно стать за 3 года работы в индустрии. Согласитесь, предложение заманчивое Тем более, что похожих предложений вы нигде не найдете. Более детальная информация о профессии: Курсы ивент менеджмента киев начинаются с занятий, посвященных ознакомлению с профессией. Далее, на протяжение всего 50 часового курса, слушатели будут погружены в обучение проектному менеджменту, тайм-менеджменту, командной работе, планированию, коммуникациям, маркетингу, ведению переговоров, продажам, делегированию.

Что такое проектный менеджмент Процесс от момента возникновения идеи и до воплощения концепции в реальность. Составленный план мероприятия.

Как организовать продажи через мероприятия? Мероприятия для клиентов, как способ лидогенерации.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!